Форма входа

Инф. портал о здор

Поиск по сайту

Прогноз погоды

Оn-line сервис

Электронная форма для внесения предложений и информирования граждан

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

      При приеме граждан, поступающих для обучения по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования по специальностям Лечебное дело, Сестринское дело, обязательным является вступительное психологическое  испытание «Социально-психологические элементы профессионального выбора». Форма проведения вступительного испытания письменное тестирование.

        Вступительные испытания проводятся по мере формирования экзаменационных групп в июле и августе.

        Вступительное психологическое испытание по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело проводится на русском языке.

      Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам. Повторное прохождение вступительного испытания не допускается.

        Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приемной комиссии и на официальном сайте колледжа на следующий день после его проведения.

      Лица, забравшие документы после завершения приёма документов, в том числе, получившие на вступительном испытании незачет, выбывают из конкурса.

    Лица, не явившиеся на вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтверждённые документально), допускаются к ним в параллельных группах или индивидуально.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательную организацию на специальность 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело сдают вступительное психологическое испытание в форме письменного тестирования с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

При проведении вступительного испытания экзаменационная комиссия  обеспечивает соблюдение следующих требований:

• вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

• присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

• поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительного испытания;

• поступающие с учетом их индивидуальных особенностей  в процессе сдачи вступительного испытания пользуются необходимыми им техническими средствами;

• материально-технические условия  обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудиторию, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительного испытания обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категории поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

Для слабовидящих:

• обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

• поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

• задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительного испытания оформляются увеличенным шрифтом.

Для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

письменные задания надиктовываются ассистенту.