Форма входа

Инф. портал о здор

Поиск по сайту

Прогноз погоды

Оn-line сервис

Электронная форма для внесения предложений и информирования граждан

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

      При приеме граждан, поступающих для обучения по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования по специальностям Лечебное дело, Сестринское дело, обязательным является вступительное психологическое  испытание «Социально-психологические элементы профессионального выбора». Форма проведения вступительного испытания письменное тестирование.

        Вступительные испытания проводятся по мере формирования экзаменационных групп в июле и августе 2019 года.

        Вступительное психологическое испытание по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело проводится на русском языке.

      Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам. Повторное прохождение вступительного испытания не допускается.

        Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приемной комиссии и на официальном сайте колледжа на следующий день после его проведения.

      Лица, забравшие документы после завершения приёма документов, в том числе, получившие на вступительном испытании незачет, выбывают из конкурса.

    Лица, не явившиеся на вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтверждённые документально), допускаются к ним в параллельных группах или индивидуально.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательную организацию на специальность 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело сдают вступительное психологическое испытание в форме письменного тестирования с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

При проведении вступительного испытания экзаменационная комиссия  обеспечивает соблюдение следующих требований:

• вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

• присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

• поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительного испытания;

• поступающие с учетом их индивидуальных особенностей  в процессе сдачи вступительного испытания пользуются необходимыми им техническими средствами;

• материально-технические условия  обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудиторию, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительного испытания обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категории поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

Для слабовидящих:

• обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

• поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

• задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительного испытания оформляются увеличенным шрифтом.

Для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

письменные задания надиктовываются ассистенту.